«РАДИ ЗДОРОВОЙ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ»
Предоставление людям возможности управлять своим собственным здоровьем приобретает все большую важность в последние годы. В действительности «уход за собой» это важная веха в предотвращении грядущей глобальной эпидемии хронических неинфекционных заболеваний. Увеличение количества безрецептурных препаратов и товаров для здоровья позволит потребителям самостоятельно лечить больше повседневных заболеваний и лучше управлять собственным здоровьем.
Результаты независимых исследований на тему изменения восприятия и потребления безрецептурных лекарственных препаратов потребителем в течение последних 20 лет по всему миру показывают следующее:
- Безрецептурные препараты необходимы для лечения общих проблем со здоровьем.
- Потребители доверяют им.
- Потребители используют их правильно, осторожно и безопасно.
- Потребители ценят их широкую доступность.
- Многие потребители считают их такими же эффективными, как и лекарства, отпускаемые по рецепту.
Научно-образовательные и популярные проекты отдела безрецептурных препаратов направлены на повышение осведомленности врачей и населения о самых ранних симптомах и факторах риска опасных кардиологических, неврологических, пульмонологических эндокринных болезней, которые при отсутствии должного внимания на начальном этапе приводят снижению качества жизни, и даже к инвалидизации, в конечном итоге.
Осознание личной ответственности за свое здоровье и грамотное применение доступных средств безрецептурного арсенала современной фарминдустрии, позволит обеспечить профилактику своевременное выявление болезней, повысить приверженность населения регулярным профилактическим осмотрам и скрининговым программам МЗ РК.
ПОРТФЕЛЬ БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ПРЕПАРАТОВ САНОФИ
Портфель содержит один из ведущих гепатопротекторов на основе эссенциальных фосфолипидов, который помогает восстанавливать клетки печени, помогая улучшить самочувствие и справиться с такими симптомами, как утомляемость, снижение аппетита и тяжесть в правом подреберье.
Магний является базовым электролитом, участвующим в энергетических, обменных процессах, его дефицит ассоциирован с серьезными нарушениями сердечно-сосудистой, нервной системы, сказывается на репродуктивном здоровье, психическом статусе и даже на состоянии опорно-двигательного аппарата.
Компания Санофи в своем портфеле имеет препарат магния с большой доказательной базой, поэтому нашей задачей является повышение осведомленности населения о роли магния и о мерах профилактики его дефицита.
Пробиотик способствует восстановлению микробной флоры кишечника, претерпевшей изменения в процессе нарушений микробной флоры различной этиологии, благодаря деятельности Bacillus clausii. Более того, поскольку Bacillus clausii способен вырабатывать различные витамины, в частности витамины группы В, пробиотик способствует нормализации нарушений витаминного баланса в организме, вызванного антибиотиками и химиотерапевтическими препаратами вообще.
В рамках стратегической сделки между компаниями Берингер Ингельхайм и Санофи, подписанной в июне 2016 года, и закрытой к концу года, безрецептурный портфель компании Берингер Ингельхайм был передан Санофи. Успешное завершение сделки ознаменовало новый шаг в развитии бизнеса безрецептурных препаратов и товаров для здоровья Санофи. Расширенный портфель препаратов для лечения простуды и кашля, теперь содержит как натуральную линию на основе лекарственных трав, так и самую известную синтетическую линейку основе амброксола.
Безопасность и комфорт наших потребителей является главным приоритетом департамента, поэтому очень близко сотрудничаем как с врачами, так и с пациентами.
ВКЛАД САНОФИ
В постоянно меняющемся мире только здоровое население способно эффективно встречать социальные и экономические вызовы. И все начинается с личного здоровья. В Санофи мы уверены, что самый лучший защитник вашего здоровья и благополучия – это вы сами. Поэтому, наша цель – обеспечить людей по всему миру безрецептурными препаратами, которые предоставят возможность лучшим образом управлять своим здоровьем.
Мы ставим людей в центр всего, что мы делаем, генерируя инновации, ориентированные на потребителя, на основе ключевых ценностей нашей компании: уважении, смелости, этичности и командной работе.